History of the Company

When selecting our international name – “Continent” – as well as our tagline “Connecting continents”, we based our decision on the scope of company’s activity. They reflect our focus on success and unity (the name comes from the Latin “continens”, genitive “continentis” - the mainland - a very large area of and, while the tagline “Connecting Continents” emphasizes the direction of our efforts). We hold the exclusive legal right to use of the name and slogan of the company. They were patented in 2009.

The company’s birthday is timed to the date of signing the lease for our first office – July 19, 2002.

The Moscow representative office opened in 2004. In 2004 the company opened an office in Moscow. Since then, Continent Customs Agency provides customs clearance of goods coming directly to Moscow and the Moscow region. Direct shipments from Europe to Moscow. Transportation services.

In 2005 and 2006 the development of the company was at its most dynamic so far: we expanded staff and found new opportunities to provide more services.

In January 2006 we started to form our customs declaration department and began work at the Baltic and St. Petersburg customs. During the same year we opened the branches of the customs declaration department at the aforementioned customs, while in 2007 the branch in Osinovaya Roscha was founded.

In December 2006 our company received a certificate of inclusion in the Register of customs brokers (representatives) which allowed us to greatly expand the range of services provided to customers. Now we are required to confirm this certificate from time to time.

In April 2008 Continent opened its first branch in Murmansk. Our qualified staff provides professional assistance in customs treatment of goods related to supply of Russian ships and fish production and assists in drawing out of veterinary documents. Standard customs regimes. We provide customs clearance services to oil and gas companies, members of "Murmanshelf", "Atomflot" and "Sovcomflot", as well as 50% of fishing companies.

In November 2008 Continent Group of Companies joined the Chamber of Commerce of St. Petersburg. Based on the dynamic growth and development of the Group, Continent was expanding its branch network throughout Russia.

In September 2009 we opened a branch in Novorossiysk. From that moment it became possible for us to provide customs clearance for goods arriving to the South of Russia from China and Turkey. Quick and professional clearance of goods, arriving by sea and by road, at the port.

In November 2009 the branch in Nizhny Novgorod was opened. Its main purpose is the declaration of goods coming directly to recipients in Nizhny Novgorod and the Nizhny Novgorod region. Here we carry out comprehensive work on major contracts for large customers. The work of employees of the branch is characterized by quick and proper handling of documents.

In the autumn of 2009 our company opened a new business direction and began providing legal services in the context of foreign economic activity.

In February 2010 we opened our Kaliningrad branch. Its main responsibility is to provide customs clearance for European goods that arrive into the special economic zone, as well as those that are intended for the Russian recipients. It also provides services of registering transit through the Russian Federation (transport, customs clearance). Here we also regularly process complicated multi-coded cargo.

In December 2010 we opened a branch in Rostov-na-Donu. A team of qualified employees at the branch quickly and efficiently provide customs clearance of bulk liquid and bulk cargo arriving to the southern ports of Russia. Also available are logistics services and port forwarding, as well as maintenance of ships engaged in delivering goods via rivers to sea.

In March 2011 we opened our Belgorod branch. It was instrumental in making it possible to provide customs clearance of cargo from Ukraine and goods being transited through Ukraine (both by road and by rail) as well as fast and efficient clearance of imported and exported goods.

In June 2011 we opened our branch in Kazan. There qualified specialists provide customs clearance of goods arriving from Ukraine, Belarus, the Baltic States, as well as from Western Europe. Here we also provide freight forwarding services by all types of transport and for all types of cargo.

In 2011 the Continent Group of Companies became a member of the Guild of Professional FEA Participants. This allows us to take part in forming favorable economic, political and legal conditions for developing entrepreneurial activity in context of FEA and to ensure the effective development of the Russian economy.

In 2013 Continent Group was awarded the Russian national prize "National Quality Mark".

In August 2014 we became a member of Association of European Businesses. This will allow us to participate in events organized for the business community in Europe. Moreover, we plan to actively use the opportunity to interact with representatives of legislative and executive authorities of Russia and Europe to promote the interests of business in the field of foreign economic activity.

In December 2014 we opened a branch in Krasnoyarsk. The Krasnoyarsk branch of Continent Group offers a full range of foreign economic activity services in the Siberian and Far Eastern regions. Customs clearance is carried out at customs offices in Novosibirsk, Krasnoyarsk and Irkutsk and at the international automobile border-crossing point in Zabaikalsk.

Today Continent Company Group employs more than 150 people. Our main advantages include being customer-oriented and providing end-to-end services that allow our customers to avoid worrying about trivial and time-consuming issues, regardless of their specifics: whether it’s searching specific technological means or timely delivery of complicated cargo.

We continue to expand the scope and improve the quality of our services. For more than 10 years the Continental team has been at the forefront of the struggle with the difficulties and changes facing Russian business, but we always strive to be one step ahead of the competition. Our immediate goal is to reach a new level of quality for our customers and to become a nationwide customs and transport company.

We are proud of our customers who believe in us, of our employees who remain loyal to the company, and we will exhaust every effort to make sure Continent is developing well and finding prosperity.

Our clients

Континент / О компании / История компании

История компании

Выбор интернационального звучного названия компании "Континент", а также слогана «Соединяя континенты»  - был обусловлен сферой деятельности. Они отражают установку на успех и объединение (от лат. continens, родительный падеж continentis — материк — очень большой участок суши, а также слоган компании «Соединяя континенты» подчеркивает смысл деятельности компании).  Мы имеем эксклюзивное право законного использования названия и слогана компании, т. к. они  были запатентованы в 2009 году.

День  рождения компании приурочен к дате договора первой аренды офиса — 19 июля 2002 года.

В 2004 году открылось московское представительство компании. С этого времени "Таможенное агентство "Континент" осуществляет таможенное оформление грузов, следующих непосредственно в Москву и Московскую область. Прямые поставки из Европы в Москву. Транспортные услуги.

2005 – 2006 гг. стали годами динамичного развития компании: расширялся штат, появлялись новые возможности по оказанию большего количества услуг.

С января 2006 г. – формирование отдела таможенного декларирования и начало работы на Балтийской и Санкт-Петербургской таможнях. В течение года там же были открыты филиалы отдела, в 2007 г. - открытие филиала в Осиновой роще.

В декабре 2006  г.  компанией было получено свидетельство о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей), что позволило значительно расширить спектр услуг, предоставляемых нашим клиентам.  С тех пор  по необходимости мы подтверждаем свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей.

В апреле 2008 года «Континент» открыл свой филиал в Мурманске.  Штат квалифицированных специалистов проводит профессиональное оформление всех грузов, связанных со снабжением российских судов, оформлением рыбопродукции, оказывается помощь в оформлении ветеринарных документов.  Стандартные режимы. Нефтегазовые компании, члены «Мурманшельф», «Атомфлот», «Совкомфлот», а также 50% рыболовецких фирм пользуется нашими услугами по таможенному оформлению.

В ноябре 2008 года Таможенное агентство "Континент" вступили в Торгово-промышленную палату Санкт-Петербурга. Ввиду динамичного роста и развития Группа компаний «Континент» расширяет свою филиальную сеть по всей территории РФ.

В сентябре 2009 года — открыт филиал в Новороссийске. С этого момента стало возможным таможенное оформление товаров, следующих на Юг РФ из Китая и Турции. Быстрое и профессиональное оформление в порту грузов, поступающих морским и автомобильным транспортом.

В ноябре 2009 года — открытие филиала в Нижнем Новгороде.  Основное направление деятельности - декларирование грузов, поступающих непосредственно для  грузополучателей Нижнего Новгорода и нижегородской области. Проводится комплексная работа по крупным контрактам с крупными клиентами. Работу сотрудников филиала отличает скорость и четкость оформления.

Осенью 2009 года — в компании открыто новое направление по предоставлению комплекса юридических услуг в сфере внешнеэкономической деятельности.

В феврале 2010 года — открыт филиал в Калининграде.  Специфика деятельности филиала состоит в  осуществлении таможенного оформления грузов, поступающих в особую Экономическую зону, а также в адрес Российских грузополучателей, следующих из Европы.  Предоставление услуги по оформлению транзита в РФ (транспорт, таможенное оформление). Оформляются сложные многокодовые грузы.

В декабре 2010 года — открытие филиала в  Ростове-на-Дону.  Команда квалифицированных сотрудников филиала оказывает услуги быстрого и качественного таможенного оформления наливных, насыпных грузов, прибывающих в южные порты РФ. Предоставляются услуги по логистике и портовому экспедированию, а также обслуживание судов, осуществляющих перевозки в режиме река-море.

В марте 2011 года — открыт филиал в Белгороде.  В связи с открытием филиала стало возможным таможенное оформление грузопотока из Украины, а также товаров, следующих транзитом через Украину (как автомобильным так и железнодорожным транспортом), быстрое и качественное оформление товаров в режиме импорта и экспорта.

В июне 2011 года — открыт филиал в Казани.  Профессиональные специалисты предоставляют услуги по таможенному оформлению грузов, следующих из Украины, Белоруссии, Прибалтики, а также из стран Западной Европы.  Транспортно-экспедиторские услуги всеми видами транс­порта, включая перевозки всех видов грузов.

В 2011 году - Группа компаний "Континент" стала членом Гильдии профессиональных участников ВЭД, что позволяет нам принимать участие в формировании благоприятных экономических, политических и правовых условий развития предпринимательской деятельности в области ВЭД, обеспечивающих эффективное развитие экономики РФ.

В 2013 г. - ГК «Континент» награждена всероссийской премией «Национальная марка качества».

В августе 2014 г. - мы стали членом Ассоциации Европейского бизнеса. Членство в Ассоциации позволит нам принимать участие в мероприятиях, проводимых для бизнес-сообщества Европы. Более того, мы планируем активно использовать возможность взаимодействия с представителями законодательной и исполнительной власти России и Европы для продвижения интересов бизнеса в сфере внешнеэкономической деятельности.

В декабре 2014 г. - открытие филиала в Красноярске. Красноярский филиал Группы компаний "Континент" предлагает своим клиентам полный комплекс услуг в сфере внешнеэкономической деятельности в Сибирском и Дальневосточном регионах. Таможенное оформление грузов осуществляется на таможенных постах Новосибирской, Красноярской, Иркутской таможень, МАПП Забайкальск.

В 4-ом квартале 2014 года на базе отдела таможенного оформления Московского филиала в г. Иваново был сформирован Единый Центр Декларирования (ЕЦД). Данная структура была создана, чтобы локализовать силы по набивке деклараций, а также оптимизировать расходы Группы компаний, а, следовательно, и расходы клиентов. ЕЦД был создан с целью выработки единого подхода к процессу декларирования в ГК «Континент»: ведение единой базы ДТ, аналитика и пр. ЕЦД позволяет проводить таможенное оформление абсолютно любых грузов на любом таможенном посту РФ, который указывает клиент.

В декабре 2016 г. - компания "Континент Проджект Карго" (в составе ГК "Континент") получила свидетельство о включении в Реестр Уполномоченных Экономических Операторов, что открывает нам  новые возможности  для осуществления своей деятельности, упрощая процедуру таможенного оформления  для наших клиентов.

«Континент» сегодня - это Группа компаний со штатом сотрудников более 150 человек. Одно из наших ключевых преимуществ - ориентация на клиента, принцип работы "под ключ", что позволяет заказчику не брать на себя решение мелких или длительных по времени вопросов, вне зависимости от их направленности: будь то поиск техники для Ваших задач или своевременная доставка непростого груза.

Продолжает расширяться сфера деятельности и повышаться качество услуг. Уже более 14 лет коллектив "Континента" - на переднем крае борьбы с трудностями и переменами в российском бизнесе - но мы стремимся быть на шаг впереди конкурентов. Наши ближайшие цели - обеспечить своим клиентам принципиально новый уровень услуг, стать общероссийской таможенно-транспортной компанией.

Мы гордимся нашими клиентами, поверившими в нас, нашими сотрудниками, остающимися верными компании, и приложим максимум усилий, чтобы "Континент" развивался  и процветал.

Заявка на услугу
Политика конденфициальности

Вас приветствует Служба качества ГК «Континент»!

Мы высоко ценим мнение клиентов и партнеров о нашей работе и стремимся быть лучше для Вас!

Служба качества ГК «Континент» будет рада ответить на вопросы и получить обратную связь о работе Компании.

Чтобы направить свое сообщение, пожалуйста, укажите Ваши контактные данные, а также тип обращения.

Напишите нам. Мы очень ценим Ваше мнение!


Политика конденфициальности